ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ НЕДОКУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

  1. Для участия в конкурсе кандидат представляет следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе (Приложение 1, Положения);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографий 4 х 5 см., 3 шт. (Приложение  2, Положения);

3) паспорт или заменяющий его документ;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):

— документ о профессиональном образовании;

— трудовую книжку или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) документ, подтверждающий представление Губернатору Красноярского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полученных кандидатом, его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, в соответствии с законом Красноярского края, а также копии указанных сведений.

Также подаются копии документов, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта.

По желанию кандидата им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.

Документы, указанные в пункте 1 настоящего Объявления, кандидат представляет лично в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования решения о назначении конкурса, с  18.04.2019 по 07.05. 2019 года включительно.

Прием документов ведется в здании Администрации  Недокурского сельсовета, кабинет  № 3, в будние дни с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в выходные дни с 11-00 до 14-00. Телефон 2-45-36.

Подлинники документов, если нет оснований предполагать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии формируются в дело. Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается пометка в журнале регистрации.

Представленные кандидатом сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. В качестве конкурсного задания кандидат представляет разработанную им программу действий, направленную на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Недокурский сельсовет (далее — Программа).

Программа обязательно должна содержать:

1) оценку текущего социально-экономического состояния на территории сельсовета;

2) описание основных социально-экономических проблем сельсовета;

3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем сельсовета;

4) предполагаемую структуру Администрации сельсовета;

5) предполагаемые сроки реализации Программы.

Программа подписывается кандидатом и представляется Комиссии в день проведения конкурса.

Условия и порядок проведения конкурса, формы необходимых для участия в конкурсе документов утверждены решением  Недокурского сельского Совета депутатов от 23.06.2015 № 64-295 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы  Недокурского сельсовета»,  которое   опубликовано в периодическом издании «Недокурская Газета»     25.06.2015 № 9 (106), а также на официальном сайте Администрации  Недокурского сельсовета: htth//adm-nedokura.ru/, решением от 17.11.2018 года № 30-151р «О внесение изменений в решение от 23.06.2015 года № 64-295р «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Недокурского сельсовета»

ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:            8 (39143) 2-45-36              8 (39143) 2-44-76

Комментирование запрещено